Водитель заблокировал умный дом из-за расистских высказываний
Водитель заблокировал умный дом из-за расистских высказываний
Курьезный случай произошел с Брэндоном Джексоном, водителем доставки и умным домом, построенным с использованием технологий Amazon. Случилось следующее: функции умного дома Брэндона были отключены после того, как водитель из службы доставки предъявил претензии к системе из-за расистских высказываний. Сам же владелец утверждает, что это не что иное, как обычное недопонимание. Но обо всем по порядку.
История получила огласку после того, как Джексон рассказал в своем блоге о том, что важнейшие функции его умного дома заблокировали практически на неделю. Все это время компания Amazon занималась расследованием случившегося, а также изучением жалобы на предмет расизма. Забегая вперед скажем, что доступ к устройствам все-таки был разблокирован. Но причем же тут водитель доставки?
Брэндон поведал, что блокировка наступила на следующий день после вручения посылки через курьера. Поначалу ему показалось, что кто-то просто хотел получить доступ к его учетной записи, но ситуация оказалась куда более интересной.
Джексон связался с сотрудниками компании Amazon, чтобы попытаться выяснить причину блокировки, однако столкнулся с резким осуждением со стороны работника. Причина такого ответа была непонятна ровно до тех пор, пока в дело не вмешался один из руководителей. Выяснилось, что сотрудник доставки обвинил умный дверной замок Ring, установленный в доме Джексона, в расистских высказываниях.
Брендон лично проверил все записи и убедился в том, что никаких негативных комментариев от системы в адрес водителя не поступало. Вместо этого звонок сказал стандартную фразу: «Извините, я могу вам помочь?». Однако сам водитель в тот момент находился в наушниках и скорее всего расслышал ответ неправильно. К сожалению, версию услышанного установить не удалось. А вот система жалоб сработала оперативно и уже на следующий день заблокировала Джексону доступ к системе и его счетам.
Сам Брэндон не стал раскачивать ситуацию и заявил, что всячески поддерживает антирасистскую политику компании, однако впредь рекомендует руководству и сотрудникам относиться к этому более рационально, чтобы избежать лишних конфликтов с клиентами.