Яндекс представит свой самый масштабный продукт на стыке поиска и генеративных нейросетей за последние 20 лет.
Он даст пользователям совершенно новый опыт работы с информацией в интернете. Об этом рассказал руководитель бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Дмитрий Масюк. Также эксперт заявил, что компания закладывает в подобные разработки достаточно большие инженерные инвестиции и имеет решение по оптимизации стоимости обучения нейросетей. Подробностей релиза пока нет.
Он даст пользователям совершенно новый опыт работы с информацией в интернете. Об этом рассказал руководитель бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Дмитрий Масюк. Также эксперт заявил, что компания закладывает в подобные разработки достаточно большие инженерные инвестиции и имеет решение по оптимизации стоимости обучения нейросетей. Подробностей релиза пока нет.