Ростелеком: производство и потребление контента все более зависит от ИИ
Компания «Ростелеком» при участии Института развития интернета представила обзор главных трендов в области потребительских коммуникационных сервисов. Он основан на данных публичной аналитики, обзоре новостной повестки и регуляторных инициатив. Как отмечают авторы документа, развитие цифровой креативной индустрии, производство и потребление контента во всем мире все более зависят от ИИ, включая негативное влияние дипфейков. Одновременно генеративные нейросети сами стали потребительским сервисом, аудитория которых стремительно растет.
Компания «Ростелеком» при участии Института развития интернета представила обзор главных трендов в области потребительских коммуникационных сервисов. Он основан на данных публичной аналитики, обзоре новостной повестки и регуляторных инициатив. Как отмечают авторы документа, развитие цифровой креативной индустрии, производство и потребление контента во всем мире все более зависят от ИИ, включая негативное влияние дипфейков. Одновременно генеративные нейросети сами стали потребительским сервисом, аудитория которых стремительно растет.
В частности, пользователи привыкают применять сервисы генерации текстового и визуального контента и широко используют их как в личных, так и в профессиональных целях. 2023 год можно назвать годом инвестиций в генеративный ИИ и смежные отрасли: этот сектор привлек более $50 млрд, такую оценку приводят авторы обзора.